Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Как получить и сохранить Божью праведность
11:40
Как получить и сохранить Божью праведность

Как получить и сохранить Божью праведность.
Но сейчас, независимо от Закона, Бог открывает людям ту праведность, о которой свидетельствуют Закон и пророки. Праведность от Бога дается через веру всем, кто верит в Иисуса Христа, потому что нет различия. Ведь все согрешили, и все лишились Божьей славы, (Послание к Римлянам 3:21-23)
Рассказывают, про одного человека, который умер, и за ним пришел ангел смерти и ангел от Бога. Он взвесили его добрые и злые дела, и оказалось, что количество злых дел перевесило, и ангел смерти собирался забрать к себе его душу. Но ангел от Бога положил на весы подушку, на которой человек спал в свою последнюю ночь. Подушка была мокрой от слез раскаяния за свои злые дела, и эта подушка перевесила весы в сторону ангела от Бога. 
Многие люди верят, что там на Небесах их ждет Праведный Судья, который взвесит их добрые и злые дела, мотивы и последствия этих дел и вынесет решение, от которого будет зависеть судьба человека в вечности — будет ли он в раю с Богом, или в том месте, где Бога нет, и которое называется ад.
Вопрос вечности слишком серьезен, а человек слишком ненадежен и не постоянен, чтобы ставить вечность от его поступков и решений, но такая вера есть, и что же можно найти в мире религий, что предоставляет более надежный путь в Небеса?
Вопрос очень важный, потому что наша вера в будущую жизнь определяет наши поступки здесь на земле, которые повлияют на нашу вечную жизнь. Если человек верит, что убивая, насилуя и творя неправду он попадет в рай, он жестоко обманывается, так как не знает характер Бога, ни Слово Божье, которое раскрывает этот характер, и который имеет о Боге неправильное представление — как о жестокой Личности.
Читая христианскую Библию узнаешь настоящий характер Бога — любящей, сопереживающей человеку Личности. И Он не стал ставить нашу вечную жизнь в зависимость от наших дел. Нет, здесь нет противоречия с первым абзацем — спасенье дается не от дел, но дальнейшие дела человека говорят о том, спасен ли он, и как он подтверждает свое спасение. Другими словами, это можно выразить так:
Бог нам дает Свою праведность для входа в Царство Небесное.
Как же можно получить эту праведность?
Праведность от Бога дается каждому, кто верит в Иисуса Христа и живет в послушании Ему.
Но сейчас, независимо от Закона, Бог открывает людям ту праведность, о которой свидетельствуют Закон и пророки.(Послание к Римлянам 3:21)
Со времени казни Иисуса Христа и Его воскресения прошло чуть меньше 2000 лет, и все это время у каждого человека есть возможность получить праведность, которую дает Бог. Для этого и приходил Иисус Христос на землю — Он принес нам праведность от Всевышнего, для этого и нужен был Его приход. До этого времени, да и сейчас, человек пытался самостоятельно исполнить Закон, который он не в состоянии исполнить, и это показывало его греховность. Своими силами мы не можем исполнить Божью заповедь — не укради, не убий, не прелюбодействуй, не желай — это как гвозди, вбитые в гроб человеческой праведности — она не дееспособна. Тогда в чем же человеческая надежда?
Наша надежда находиться в нашем Боге. Зная Его характер, зная Его человеколюбие, (но не гуманизм — в нашем понимании) мы можем быть уверены в том, что Он дал нам Свою праведность. Как же это произошло? Писание говорит, что и Ветхий Завет и Пророки говорят о том, что Бог явит свою праведность. Сделает Он это по нескольким причинам. Первое, это показать Свою Святость и Свою Славу. Не для того, чтобы кого-то унизить, и самому возвыситься, но чтобы у человека сложилась правильная картина относительно Божьей святости, относительно того состояния, в котором пребывает сам человек, и насколько эти два состояния далеки друг от друга — Все согрешили и все лишены славы Божьей. Во-вторых, Бог показывает нам путь, по которому мы можем прийти к Его стандартам Святости. Когда Иисус крестился в водах Иордана, люди, присутствовавшие при этом услышали голос с Небес, говорящий о том, что Бог полностью доволен Своим Сыном, т. е. Другими словами, праведность Божья в полной мере пребывает и на Его Единородном Сыне Иисусе Христе.
Человек, понимающий свою греховность, и тот факт, что он сам не может прийти в таком состоянии в присутствие Всевышнего Святейшего Бога, может помолиться и попросить у Него прощения грехов во имя Иисуса Христа, и пригласить Его в свое сердце. В этот момент человек получает прощение грехов, что пережил и автор этих строк, и когда Иисус приходит в сердце человека — к нему приходит и праведность того, Кто обещал всегда быть с нами, когда мы исполняем Его волю. Таким образом, уверовавший в Иисуса Христа, и принявший Его в свое сердце получает прощение грехов и праведность Всевышнего. Это удивительный дар, который нужно хранить всю нашу земную жизнь. С этой праведностью я уже могу, и имею дерзновение приходить к Божьему престолу, не просто как Его творение, но как Его сын. Это удивительный дар для каждого верующего в Иисуса Христа. Это можно сравнить с тем случаем, когда один ребенок, находясь в присутствии первого лица государства играл на своем барабане, подпрыгивал на одно ножке и подбежал к президенту, но его не остановили телохранители, они знали — это его сын. Это не значит, что мы можем вести себя как угодно, Бог нас простит, нет, но это дает понимания глубины отношений между Богом и человеком и величием того статуса, который Бог дает верующим в Его Сына — Иисуса Христа.
Писание говорит, что вера без дел мертва (Иакова 2:26). Как же найти этот баланс веры и дел, и нет ли здесь противоречия, если мы говорим о том, что спасение не от дел, но от веры в Иисуса Христа, распятого и воскресшего на третий день. 
Мы можем видеть, что люди, в своей попытке получить, или даже купить Божью праведность совершают определенные действия: дают деньги на благотворительность, помогают сиротам и больным, даже строят храмы и открывают больницы, но вот являются ли эти дела следствием живой веры, или мертвой веры, только делающей вид, что она живая. Ведь и Адам с Евой после вкушения плода от дерева познания добра и зла, с которого Бог запретил вкушать, остались вроде бы живы — они двигались, говорили, что-то чувствовали, но для Бога они уже были мертвы — они утратили с ним живые взаимоотношения, Адам уже не говорил с Ним, как с другом в прохладе дня, а боялся и прятался от Бога. 
Поэтому можно применить следующие критерии, для определения, насколько дела являются следствием живой веры, следствием взаимоотношений с Богом.
Во-первых, слава от этих дел должна принадлежать Богу, и люди, видящие эти дела должны хвалить Бога а не людей, или конкретного человека. Я думаю, что хорошая доля анонимности и отсутствия рекламы по поводу того или иного акта благотворительности является одним из факторов, подтверждающих, что это дело является следствием живой веры.
Во-вторых, дела, продиктованные живой верой должны делаться с любовью. Если я подаю милостыню в 5 рублей, но делаю это недостойно, без любви и участи я к тому, человеку, которому оказывается помощь, то она сделана только лишь перед людьми, и Бог не обратит внимание на такой поступок, вне зависимости от размера материальной помощи, даже если все наше имущество раздадим, а любви к Богу и людям в нас не будет, то такие дела так же являются произведением мертвой веры.
Человек всегда будет зависим от Бога, как в вопросах спасения, так и в вопросах сохранения этого спасения до прихода нашего Спасителя Иисуса Христа.
Таким образом, если суммировать все вышесказанное, мы видим, что можем получить праведность от Бога по вере в Иисуса Христа. Попросив у Бога прощения грехов во имя Иисуса Христа, и пригласив Его в свою жизнь и в свое сердце, мы получаем не только общение с Богом, не только Его усыновление, но и Его праведность, которая дает нам право приходить в Его Светлое Святое присутствие и называться и быть Его детьми.
И наша последующая жизнь и дела нуждаются в Божьем благословении и совете от Него, и от исполнения Его воли. Мы сначала получаем спасение, а потом живем так, чтобы его сохранить, но не зарабатываем спасение своими делами, это невозможно сделать, ничего нельзя прибавить к Голгофской жертве Иисуса Христа. Это вершина любви, которую может познать, и то не до конца, человек.
И все наши дальнейшие дела и наша дальнейшая жизнь должна носить отпечаток общения с Богом — прославления Его а не себя, и совершения добрых дел с любовью и уважением к тем, для кого мы эти дела делаем, иначе, они бессмысленны и даже мы можем лишиться Божьего благословения и уменьшения нашей награды здесь и в вечности.
Пусть благословит вас Всевышний в поиске Истины!
С уважением и молитвой
Рустам Насыров.

Просмотров: 256 | Добавил: autumnman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: